Демонтаж, разборка и утилизация вагонов: особенности процесса

25.10 Раздел: Пресс-релизы

Любые технические решения и устройства, которые эксплуатируются на железнодорожных путях и в этой отрасли, изнашиваются и со временем приходят в непригодность. Устаревшие и уже ненужные вагоны нередко предполагают использование большого пространства впустую, в том числе в специально созданных отстойниках и депо, усложняя при этом транспортную логистику.

Эти непригодные металлоконструкции могут быть объектом вандализма либо источником загрязнения воздуха и окружающей среды. Лучше всего такие металлоконструкции демонтировать и просто сдать в лом. В Барнауле с этим может помочь специализированная компания «РЕТЭКО», которая осуществляет прием металлолома, о чем можно узнать на сайте https://barnaul.reteco.ru/price/metallolom/, при этом специалисты готовы самостоятельно выехать на объет для демонтажа, в том числе и старых вагонов.

Транспортные компании, которые владеют уже непригодными для ремонта и дальнейшего применения вагонами, а также самими составами исптывают отдельные трудности. Им приходится не только регулярно покупать запчасти и оборудование, но и тратиться на хранение ненужного «хлама».

Выгоднее непригодные вагоны утилизировать и не придется вкладывать огромные средства в обновления железнодорожного транспорта. Пополнить бюджет можно с утилизированных вагонов. Выполняется резка любой единицы подвижного состава, в том числе классических платформ, вагонов для перевозке зерна и сыпучих товаров, спеццистерн, а также разумеется наиболее часто встречаются пассажирских вагонов.

Демонтаж вагонов: основные особенности

Резку необходимо выполнять поэтапно, придерживаясь. Обычно от последовательности зависит от технологических процессов. Изначально специалисты снимают оборудование, которое можно еще использовать на других работающих вагонах. Это касается тормозных приборов, буксовых комплексов, колесных пар и прочих важных элементов.

Разделка вагонов выполняется в определенной последовательности, начиная с верха и двигаясь вниз. Изначально демонтируют верхнюю часть корпуса, самыми на последнем разрезаются платформы, которая является основой любого вагоном. Во время демонтажа одновременно выполняется сортировка железнодорожного лома, что облегчает его перевозку. Необходимо отделить лом цветного металла и нержавеющей стали. Это связано с тем, что оценивается они по-разному тарифу. В результате такой работы можно получить выгодную сумму от сдачи вагона.

Комментарии пользователей:

Если вы не зарегистрированы или не авторизованы на сайте, то вы не можете оставлять комментарии.

Читайте также

Британский бренд Castrol существует еще с 1899 года. В настоящее время компания обладает широким ассортиментом, включающим в себя масла для трансмиссий (в том числе для механических коробок передач и АКПП), топливные присадки, специальные жидкости, консистентные смазки.

Читать дальше

Современное строительство крупных многоэтажных домов, как правило, игнорирует вопрос о шумоизоляции. Зачастую застройщики некорректно относятся к этой теме. Стены недостаточно широкие, чтобы не слышать соседей. Но это касается не только многоэтажных домов, но также и офисных помещений. А как можно решить эту проблему?

Читать дальше

В любой отрасли бывают ситуации, когда просто необходим датчик углекислого газа. Именно в таких случаях любой желающий может легко найти на сайте «BESKONTA Electronics» модель на любой вкус.

Читать дальше