Туристы за прошедший год принесли японской экономике 4.4 триллиона иен

19.02 Раздел: Туризм

По итогам 2017 года Япония приняла 28.6 миллионов иностранных туристов, что превысило итоги 2016 года на 19.3 процента.

При этом туристы принесли японской экономике за прошедший год сумму в 4.4 триллиона иен, что на 17.8 процентов выше результатов 2016 года.

Примечательно, что основной туристический поток приходится на КНР и Южную Корею: 25.6 и 24.8 процентов от общего числа иностранных туристов соответственно.

Больше всего денег тратят как раз туристы из Китая: в 2017 году в среднем один китайский турист тратил в Японии 230382 иен. Туристы из Южной Кореи при этом больше предпочитают экономичный и выгодный отдых, включая поиск бюджетных отелей, развлечений и транспорта.

Примечательно, что Токио остается самым популярным у туристов городом Японии, но Киото за год показал рост количества иностранных туристов на 20.9 процентов. При этом иностранные туристы начали активнее изучать и небольшие города Японии.

В целом эксперты отмечают, что помимо прочего на популярность Японии у туристов из других стран и на туристический бум за последние несколько лет сказалось во многом ослабление иены к американскому доллару. При этом аналитики прогнозируют для Японии и дальнейшее увеличение количества иностранных туристов, в особенности с учетом Олимпийских игр 2020 года.

Комментарии пользователей:

Если вы не зарегистрированы или не авторизованы на сайте, то вы не можете оставлять комментарии.

Читайте также

Принятые в 2015 году после террористических атак в Тунисе рекомендации для японских туристов о посещении этой страны были изменены властями Японии.

Читать дальше

В предстоящий китайский Новый год на отдых за границу планируют отправиться не менее 6.5 миллионов граждан КНР.

Читать дальше

Японские власти планируют решить вопрос с оснащением общественных туалетов в туристических местах страны унитазами европейского типа, которые более привычны для путешественников в сравнении с туалетными кабинками с дыркой в полу.

Читать дальше