Японский «Макдональдс» на короткий срок превратился в элитный ресторан

28.07 Раздел: Туризм

Один из ресторанов сети быстрого питания под названием «Макдональдс» в Японии провел необычную рекламную акцию, став рестораном элитного уровня.

Как отмечают средства массовой информации, для своей акции «Макдональдс» отобрал лишь десять японских семейных пар из восьми тысяч, участвовавших в отборе. Заведение под названием «Restaurant M» один вечер проработало в квартале Роппонги, расположенном в японской столице.

В Токио «Макдональдс» класса люкс предложил счастливчикам стандартное меню, а также дополнительные блюда, включая супы вишисуаз, в которых присутствует картошка-фри, специальное овощное желе, обновленные бургеры и десерты к кофе.

Необычное заведение работало в течение 27 июля. Рекламная акция была направлена на улучшение имиджа «Макдональдс» в Японии, а также с целью рекламы новых сезонных бургеров.

 

Комментарии пользователей:

Если вы не зарегистрированы или не авторизованы на сайте, то вы не можете оставлять комментарии.

Читайте также

В Стране восходящего солнца состоялось открытие отеля, который отличается наличием необычного персонала: клиентов на стойке регистрации встречают специализированные умные роботы. Другой необходимый персонал отеля также представлен роботами.

Читать дальше

Уже с 10 июля каждый турист, решивший забраться на японскую гору Фудзияма, может рассчитывать на возможность беспроблемного выхода в Интернет.

Читать дальше

В Стране восходящего солнца официально начался долгожданный для многих жителей страны сезон восхождения на гору Фудзи.

Читать дальше