В японском отеле сервис клиентам предоставляют умные роботы

24.07 Раздел: Туризм

В Стране восходящего солнца состоялось открытие отеля, который отличается наличием необычного персонала: клиентов на стойке регистрации встречают специализированные умные роботы. Другой необходимый персонал отеля также представлен роботами.

К примеру, комнаты гостей в новом японском отеле убирают специализированные роботы, а при необходимости приготовить обед для гостей отеля могут также обученные роботы. Донести багаж до номера также поносит выносливый робот.

Отель, имеющий названием вида «Henn-na» имеет в своем штате десять работников «из металла». Администраторами выступают три отдельных робота, роль швейцаров выполняют четыре робота. Помимо них в отеле имеется два робота, выполняющих задачи горничной, и один «железный» работник гардероба.

В настоящее время помогают роботам десять людей, однако в будущем ожидается, что 90% всех задач по отелю будут решать лишь роботы в полной самостоятельности.

Роботизированный отель имеет два этажа и рассчитан на 72 номера. Владельцы планируют к следующему году увеличить число по крайней мере в два раза. Номера при этом вполне доступны по цене: размещение в однокомнатном номере обойдется в сумму порядка шестидесяти долларов, а трехместный номер будет стоить немногим больше 150 долларов.

Комментарии пользователей:

Если вы не зарегистрированы или не авторизованы на сайте, то вы не можете оставлять комментарии.

Читайте также

Уже с 10 июля каждый турист, решивший забраться на японскую гору Фудзияма, может рассчитывать на возможность беспроблемного выхода в Интернет.

Читать дальше

В Стране восходящего солнца официально начался долгожданный для многих жителей страны сезон восхождения на гору Фудзи.

Читать дальше

Международная сеть фаст-фудов под названием "Burger King", которая в ряде случаев имеет особое меню в отдельных странах, предложит японцам и гостям страны новые уникальные красные бургеры. 

Читать дальше