Япония будет определять качество турсервиса на основе сервиса Twitter

19.04 Раздел: Туризм

Японское агентство туризма сообщило о начале масштабной кампании, в рамках которой оно будет вести пристальный мониторинг сообщений, оставляемых в «Твиттер» зарубежными туристами. Сбор и анализ «твитов», полагают специалисты агентства, даст возможность лучше узнать о настроениях иностранцев и сделать их отдых в Стране восходящего солнца комфортабельней и приятней.

Данный шаг нацелен на улучшение обслуживания в стране в преддверии Олимпийских Игр в 2020 году в Токио, когда туристический поток в Японии резко возрастет. Для выполнения этой комплексной работы уже отобрали специальную группу, которая будет заниматься мониторингом «твитом» по наиболее популярным ключевым туристическим словам, обрабатывать эти данные и направлять соответствующие рекомендации местным властям и туристическим компаниям.

Например, если какой-то туристический объект получит много положительных отзывов, он сможет рассчитывать на существенное развитие инфраструктуры и даже на создание специальных туров, включающих его посещение. Эта кампания может послужить хорошей рекламой для владельцев японских гостиниц и отелей либо антирекламой, если качество обслуживания не устроит привередливого гостя из-за рубежа.

Конструктивная критика также поможет местным властям развивать различные регионы страны.

Комментарии пользователей:

Если вы не зарегистрированы или не авторизованы на сайте, то вы не можете оставлять комментарии.

Читайте также

В одном из трех самых популярных у туристов городов Японии – в городе Никко – уже зафиксировано несколько нападений оленей на людей, в результате чего люди получали серьезные травмы. Местные власти в связи с приближающимся туристическим сезоном сделали заявление, в котором призвали жителей и гостей города не приближаться к диким животным, даже если кажется, что они безобидны.

Читать дальше

В Японии зацвела сакура. Парки, пригород, улицы укрылись бело-розовым ковром изящного цветения традиционного растения.

Читать дальше

Как сообщает газета Go Tokyo, в рамках программы по развитию туризма власти японской столицы собираются открыть в марте два крупнейших в городе торгово-развлекательных комплекса.

Читать дальше