Телемаркетинг – достижение современных телекоммуникационных технологий

29.03 Раздел: Пресс-релизы

Телекоммуникации получают все большую востребованность в сфере продаж товаров и услуг. Телемаркетинг (общение продавца с потенциальным клиентом по телефону) относится к разновидности прямого маркетинга, получившего широкое распространение в разных сферах деятельности – образовании и обучении, продажах и т.д.

Цели и задачи

Телемаркетинг сегодня используется как крупными международными предприятиями, так и новичками рынка. Упрощенный вариант телемаркетинга (консультация, реклама продукции) используется на начальном этапе развития любого бизнеса. Современные многопрофильные фирмы обращаются к услугам профессионального телемаркетинга.

Услуга телемаркетинг оказывается специализированными фирмами (колл-центрами), осуществляющими свою деятельность на условиях аутсорсинга бизнес-процессов. Основная цель их работы – популяризация товара/услуги, расширение рынков сбыта, информирование потенциальных покупателей, увеличение объемов продаж, повышение лояльности клиентов и т.д.

Услуги телемаркетингаПрофессиональный телемаркетинг в комплексе представляет собой не только общение продавца (в роли которого выступает оператор контакт-центра) с клиентом, но также включает ряд других телекоммуникационных услуг:

  • Проведение опроса потенциальных покупателей для выявления их предпочтений и требований, определения реального спроса;
  • Актуализация клиентской базы (обновление информации);
  • Информирование целевой аудитории о проводимых акциях и спецпредложениях, новинках на рынке, новых поступлениях и т.д.

В зависимости от специфики и технологии осуществления телемаркетинг подразделяется на два вида:

  • Входящий – обработка и анализ имеющейся информации для поддержания и повышения объема продаж. Технология проведения телемаркетинга предполагает обращение покупателя к продавцу (оператору), реализуется в виде горячей линии, консультационных или справочных услуг;
  • Исходящий – получение новой информации, продавец осуществляет самостоятельный обзвон потенциальных потребителей товаров/услуг.

Контактный центр «Цифровые Технологии» работает в сфере телекоммуникационных технологии с 2001 года. Компания за это время успешно реализовала более 1500 проектов, ежедневно операторы колл-центра совершают около 3 млн. звонков по всей стране, что является показателем профессионализма, компетентности и высокого уровня обслуживания клиентов.

Комментарии пользователей:

Если вы не зарегистрированы или не авторизованы на сайте, то вы не можете оставлять комментарии.

Читайте также

Еще совсем недавно тепловизоры стоили просто баснословные деньги, поэтому пользоваться такими устройствами для охоты могли исключительно богатые и состоятельные люди. Однако, после того, как производством данных приборов стало заниматься большое количество компаний, это неизбежно привело к снижению их стоимости. Поэтому вскоре тепловизионные прицелы стали доступны не только солидным бизнесменам, но и обычным охотникам.

Читать дальше

В последнее время многие москвичи стали более тщательно заботиться о своем здоровье. При этом стало чрезвычайно модно и популярно вести экологичный образ жизни. Для этого требуется употреблять исключительно натуральные продукты питания в вегетарианских ресторанах и носить экологически чистую одежду. Однако, далеко не у всех есть свободное время, чтобы ездить по Москве в поисках экологических товаров.

Читать дальше

Судовые кабели марки «КНР» нужны для того, чтобы соединить в единую сеть осветительные приборы, сигнализацию, устройства управления и другие бортовые приборы на палубе морских и речных судов. Такие кабели могут использоваться для организации сетей с переменным напряжением до 690В и с постоянным напряжением в 1200В и частотой в пределах 405 Гц.

Читать дальше