Техобслуживание автомобиля - Автошкола Вираж

26.07 Раздел: Пресс-релизы

О необходимости технического обслуживания автомобиля много говорить не стоит. Каждому водителю понятно, что неисправный автомобиль далеко не уедет. Проблема заключается в том, что многие водители недооценивают степень неисправности, что впоследствии заканчивается плачевно. Каждый производитель автомобиля составляет карту технического обслуживания, которой необходимо придерживаться, чтобы несколько лет гарантированно поддерживать автомобиль на ходу. 

В силу неких экономических рассуждений или просто нехватки времени, многие водители откладывают на неопределенный срок техническое обслуживание, что может плохо сказаться на работоспособности автомобиля.

Пока что не изобретен автомобиль, который не нуждается в уходе, периодической проверке всех расходных материалов, жидкостей. Если с техническим обслуживанием все понятно – необходимо периодически ездить в сервисный центр и проводить обслуживание, то с элементарными действиями перед поездками, перед сменой сезонов ситуация удручающая.

Каждый водитель еще из автошколы знает прописные истины: периодически необходимо проверять давление в шинах, наличие жидкости в бачке омывателя лобового стекла, уровень масла в двигателе, уровень охлаждающей, тормозной и, у кого есть, жидкости гидроусилителя руля. Мнение о совершенстве современных автомобилей – преувеличение. Элементарная выбоина на дороге может привести к повреждению диска и снижению давления в шинах. О том, что жидкость в бачке омывателя закончилась, можно вспомнить, решив помыть стекло на ходу в ста километрах от ближайшей воды. И так далее. В отношении автомобиля никогда нельзя лениться делать элементарные вещи, которые являются залогом безопасной поездки.

Рано или поздно приходит зима, за зимой весна. Всё это – периоды смены летней и зимней резины. Все четыре колеса должны иметь уверенное сцепление с дорогой. При переходе среднесуточной температуры ниже отметки плюс семь градусов, летняя резина становится очень жесткой и не обеспечит необходимого сцепления, тормозной путь. При переходе температуры выше отметки плюс семь градусов уже не справится со своими задачами зимняя резина, так как станет чрезмерно мягкой. В периоды смены резины фантазия доморощенных «экономистов» проявляется в полной мере. То лишь колеса, на которые приходится привод, поменяют, то поставят колеса разных производителей, бывает и разных размеров. Лишь бы дешевле. Так нельзя – безопасность дороже. Вывод этой статьи – за автомобилем необходимо следить. Нельзя откладывать «на потом», нельзя выдумывать свои варианты, не предусмотренные производителем. В мире, населенном сотнями миллионов автомобилей, нужно заботиться о безопасности себя и окружающих.

Больше полезной информации на virazz.ru

Комментарии пользователей:

Если вы не зарегистрированы или не авторизованы на сайте, то вы не можете оставлять комментарии.

Читайте также

Невозможно себе представить идеальный образ современной женщины без стильного и брендового кошелька. Разумеется, этот аксессуар должен быть наивысшего качества и изготовлен из натуральной кожи с большим количеством отделов для хранения наличных денег и банковских карточек.

Читать дальше

В последнее время все больше отечественных туристов предпочитают отправляться на отдых в удивительную и невероятно красивую Черногорию. Это небольшое европейское государство привлекает туристов не только своей аутентичной природой, но и старинными церквями, средневековыми крепостями, древними монастырями и храмами, а также другими историческими памятниками и достопримечательностями.

Читать дальше