Современные рекламные ролики: эффектно и профессионально

17.04 Раздел: Пресс-релизы

Среди всех рекламных продуктов реклама на ТВ уже достаточно долгое время занимает главные позиции и выгодно выделяется на их фоне за счет целого ряда преимуществ: универсальности, наглядности и одновременного воздействия на несколько органов чувств, что располагает к идеальному запоминанию информации. Однако очень часто можно столкнуться с тем, что какие-то ролики вызывают у людей негативную реакцию и раздражение, а другие зрители смотрят с удовольствием даже при многократном повторении.

Причина такого явления весьма простая: если видеоряд снимался компанией, специализирующейся на создании телевизионной рекламы и роликов, то в этом случае можно получить хороший результат и ролик будет иметь нужное качество и производить требуемый эффект. В ином случае все расходы, связанные с его созданием, будут напрасной тратой денег. Несомненно, производить рекламные ролики – это достаточно трудная работа. Несложно взять в руки видеокамеру и отснять сюжет. Но вот добиться запоминания рекламы или проявить у потенциальных покупателей желание оформить заказ на определенную услугу и товар, достаточно сложно. Лишь профессионалы, которые ответственно подходят к проработке всех аспектов создания видеоряда и подбору сюжета, могут гарантировать, что результат будет производить нужное впечатление и поможет увеличить спрос на продукцию. Производство рекламных роликов в Москве именно по этой причине является крайне востребованной и популрной услугой у многих компаний и владельцев бизнеса.


В таком случае цена за видеоряд будет рассчитываться в зависимости от объема выполненной работы, что сокращает издержки компании на рекламу и увеличивает ее рентабельность. Этот фактор обуславливает широкое распространение видеорекламы и способствует ее популярности, несмотря на сравнительно большую стоимость размещения в эфире. 


Следует выделить несколько этапов, которые проходит ролик при создании рекламы. Вначале проходит процесс написания, корректировки и утверждения сценария, затем рисуются отдельные кадры, и составляется смета. Далее осуществляется подготовка к съемке, поиск площадки и специалистов, непосредственная съемка и монтаж видеозаписи. После наложения звукового ряда, готовая реклама передается заказчику и размещается в Интернете или на ТВ.


Для того чтобы удовлетворить все потребности и предусмотреть пожелания заказчика, уже на первом этапе ему предлагают заполнить своеобразную анкету, которая называется бриф. На ее основании специалисты приступают к разработке сценария, проводят съемку и монтаж записи, делая ее соответствующей требуемым условиям.

Комментарии пользователей:

Если вы не зарегистрированы или не авторизованы на сайте, то вы не можете оставлять комментарии.

Читайте также

Японский концерн Nissan, автомобильный гигант, занимающий 10 место в мире по товарообороту и продажам, и 3 у себя на родине, вынужден будет отозвать в апреле этого года 1053479 своих авто по всему миру. Причиной необходимости сервисной кампании стали проблемы системы обеспечения безопасности движения новых моделей.

Читать дальше