Современная и максимально эффективная СМС-реклама - лучший двигатель вашей торговли!

11.12 Раздел: Пресс-релизы

Почему сегодня СМС-рассылки позволяют добиться наилучшего результата? Потому что современная СМС-реклама предоставляется каждому заинтересованному клиенту, способному оплатить услуги, товары, при этом напрямую обеспечиваются значимый охват.

Еще в конце позапрошлого столетия наиболее «продвинутые» представители тогдашнего бизнеса открыли для себя наиболее эффективный способ, позволяющий достичь максимальных результатов. Это – РЕКЛАМА. С тех пор, как говорится, «утекло много воды», то есть прошло много лет. Некоторые из давних способов рекламы, немного видоизменившись, существуют и по сей день. Это – рекламные вывески, газетные статьи. Но сегодня есть совершенно иной способ доведения нужной вам информации до сознания потенциального покупателя. Это - СМС-рассылки.

Почему сервис SMS сегодня является наилучшим методом рекламы?

«Реклама – двигатель торговли». Этот постулат был великолепно обыгран в бессмертных литературных произведениях О. Генри, Ильфа и Петрова, и множества иных писателей еще в начале прошлого столетия. Но реклама бывает также разной. Сегодня считается наиболее эффективным способом внедрения нужной вам информации в сознание потребителя путем телевидения, радио либо баннеров, плакатов, растяжек, бигбордов. Но так ли это?

На самом деле эффективной будет только та реклама, которая дойдет до потенциального клиента. А какая гарантия того, что вечно занятой человек, проводящий большую часть своего времени на работе, в насущных заботах сможет получить информацию, которую рекламодатель предназначает для него? Ведь не секрет, что читают газеты, смотрят телевизор сегодня, в большинстве, только домохозяйки, дети, пенсионеры и безработные, у коих, по определению, личных средств недостаточно много. Целевая же аудитория любой кампании – обеспеченные люди, имеющие постоянный стабильный заработок. Что с того, что вашу рекламу увидит малообеспеченная категория граждан? Даже если она их привлечет, вряд ли они будут способны совершить покупку, заказать услуги. Поэтому сегодня подобная реклама обычно оказывается малоэффективной, как говорится, «деньги на ветер».

Другое дело – СМС-реклама. По принципу своей организации она предназначается исключительно лицам, заинтересованным в подобной продукции, услугах. И к тому же, с большой долей вероятности, обеспеченным. Поскольку создаются подобные СМС-рассылки исключительно на основе анкетных данных, оставленных клиентами, довольными услугами, товарами, обслуживанием и добровольно согласившимися заполнить определенную форму. Поэтому ваши СМС-рассылки не окажутся «спамом» для абонента, он будет с интересом их читать, а в случае заинтересованности сохранит СМС-рекламу в своем мобильном девайсе. А это указывает на то, что данное лицо практически готово совершить покупку либо воспользоваться услугами вашей компании. И хотя, возможно, в данный момент у человека нет времени или свободных средств, как только они появятся, он будет готов воспользоваться вашими услугами либо приобрести товары. Стоит только, чтобы он не забыл, регулярно напоминать ему о том, что ваша компания – гибкая, динамично развивающаяся структура, действующая исключительно в интересах потребителей.

К тому же в случае использования SMS-сервиса реализуется возможность обращения к каждому потенциальному (либо постоянному) покупателю по имени-отчеству. А это уже совершенно новый шаг, позволяющий добиться значительно больших результатов, нежели обезличенная реклама, обращенная ко всем. Ведь при личностном общении создается эффект доверия, ведь мы же гораздо лучше реагируем на дружеское обращение по имени, нежели на «молодой человек», «женщина», «девушка» либо «мужчина».

Поэтому сегодня СМС-рассылки являются наиболее эффективным, строго клиенториенированным, личностным методом рекламы.

smsgorod.ru
88007751341
support@smsgorod.ru

Комментарии пользователей:

Если вы не зарегистрированы или не авторизованы на сайте, то вы не можете оставлять комментарии.

Читайте также

Молодые специалисты часто говорят, что сведущие высококвалифицированные переводчики ведут себя наигранно. Больше того, некоторые приходят в негодование от устных переводов. Все вышесказанное относится как к переводчикам, выбравшим устный перевод в качестве основной карьеры, так и к тем, для кого переводческая деятельность является хобби. 

Читать дальше

Научно-технические тексты сегодня весьма распространены. Они представляют собой информационную основу наиболее важных областей научно-технической и международной деятельности. Перевод патентов благодаря этому в специализированных бюро является достаточно востребованной услугой. 

Читать дальше

Шьют одежду люди еще с древних времен. А ткань для пошива они научились изготавливать и того раньше. Она была только натуральной, ведь использовались природные материалы. Обычно это был лен, хлопок или другие отдельные растения. 

Читать дальше