Шины Yokohama – настоящее японское качество и технологии

17.04 Раздел: Пресс-релизы

Японская корпорация Yokohama Rubber Company, которая была основана в 1917 году, сегодня считается одним из лидеров шин на рынке Японии и занимает одно из первых на мировом рынке. Выпускаемые этой компанией шины, отличаются, что крайне важно, высочайшей  надежностью и хорошими эксплуатационными показателями. Их высокое качество признано во всем мире. Продукция компании имеет распространение по всему миру и предоставлена на продажу больше чем в 38 странах.

Yokohama Rubber Company изготавливает шины для всевозможных автомобилей, а также различных внедорожников, гоночных и спортивных машин, а также для грузовиков. Основное достоинство данных шин заключается в том, что они могут применяться при любой погоде и дорожных условиях. Поэтому слоган компании звучит, как «Yokohama – это стиль жизни». При производстве шин регулярно внедряются новые технологии и разработки, позволяющие выходить на новые уровень надежности и качества.

Особое внимание проявляют любители скоростной езды. Согласно их утверждениям, с шинами данной компании управлять автомобилем на высокой скорости становится намного легче.


Шины компании Yokohama Rubber уже давно зарекомендовали себя наилучшим образом, подтверждением чему является то, что данные шины получили широкое применение для современных авто для гонок, включая автомобили в чемпионатах ФИА, на популярном заезде под названием «24 часа Ле Мана» и даже в ралли. При этом и обычные автолюбители могут оценить качество японских шин. Шины Yokohama российские автолюбители могут заказать в специализированном магазине с выбором из широчайшего ассортимента.


Кроме того, также стоит заметить, что многие тюнинговые фирмы, к примеру, AMG и Brabus считают шины именно этого японского производителя лучшим вариантом для своих автомобилей. Рассмотрим преимущества зимних шин данной фирмы.


Они имеют крайне надежное сцепление с любого типа полотном дороги и привлекают к себе тем, что у них отсутствует шум при движении. Секрет достаточно простой и заключается в том, что при производстве применяются нейлоновые волокна. Они впервые стали использоваться именно этой компанией, что до сих пор выделяет ее продукцию на фоне других шин. Кроме нейлоновых волокон, которые улучшают управляемость автомобиля при помощи хорошего сцепления с дорогой, в составе шин Yokohama имеются добавки, за счет которых с поверхности шин удаляется водяной слой.

Вместе с оригинальным рисунком протектора это дает наиболее комфортную устойчивость во время движения машины по мокрой трассе. Основные факторы, согласно которым автовладельцы выбирают именно эти шины – это высокая износоустойчивость, великолепный разгон вне зависимости от вида покрытия дорожного полотна и хороший контроль дороги, а также эффективное торможение на заснеженной или мокрой трассе.

Комментарии пользователей:

Если вы не зарегистрированы или не авторизованы на сайте, то вы не можете оставлять комментарии.

Читайте также

Проблема выпадения волос сегодня волнует многих людей, причём не только мужчин, но и женщин. На данный процесс оказывает влияние достаточно много факторов, начиная со среды обитания и заканчивая продуктами питания, которые мы употребляем. И в данном случае каждый сам борется с проблемой, применяя для этого самые различные средства. Но если послушать мнения специалистов в области косметологии, то самым эффективным способом борьбы с выпадением волос является очищение кожи головы с одновременным её массажем. Данный способ позволяет наиболее эффективно очищать поры на коже головы, параллельно создавая ощущение свежести и расслабленности.

Читать дальше

Среди всех рекламных продуктов реклама на ТВ уже достаточно долгое время занимает главные позиции и выгодно выделяется на их фоне за счет целого ряда преимуществ: универсальности, наглядности и одновременного воздействия на несколько органов чувств, что располагает к идеальному запоминанию информации. Однако очень часто можно столкнуться с тем, что какие-то ролики вызывают у людей негативную реакцию и раздражение, а другие зрители смотрят с удовольствием даже при многократном повторении.

Читать дальше

Японский концерн Nissan, автомобильный гигант, занимающий 10 место в мире по товарообороту и продажам, и 3 у себя на родине, вынужден будет отозвать в апреле этого года 1053479 своих авто по всему миру. Причиной необходимости сервисной кампании стали проблемы системы обеспечения безопасности движения новых моделей.

Читать дальше