SEO-раскрутка сайтов в интернете

27.01 Раздел: Пресс-релизы

В отличие от традиционной, интернет-реклама сейчас только развивается. В сети периодически появляются новые направления, а участникам приходится постоянно учитывать изменения рынка. Важность этого маркетингового инструмента трудно переоценить, целевая аудитория многих реальных и онлайн-магазинов большую часть своей жизни проводит в сети - люди ищут полезную для себя информацию, переписываются и созваниваются через специальные приложения, общаются в соцсетях.

Виды интернет-рекламы

Существует несколько разновидностей рекламы в интернете:

  • SEO-раскрутка сайта. Характеризуется высоким уровнем конверсии. Для достижения поставленной цели следует при поисковой оптимизации придерживаться следующей схемы: запрос потенциального покупателя приводит на сайт, который присутствует в ТОП выдачи поисковой системы, далее человек посещает конкретную страницу и делает заказ. То есть основная задача SEO - не привлечение как можно большего количества бесполезных посетителей, а повышение посещаемости именно заинтересованных в покупке пользователей.
  • Медийная реклама. Призвана сделать бренд или название компании узнаваемым, популярным.
  • Контекстная реклама. Имеет направленное действие, то есть появляется на экране только после введения пользователем соответствующего запроса. Контекстная реклама содержит краткую информацию и ссылку на целевой сайт. 

  • Социальный маркетинг. Это реклама на специализированных форумах, в соцсетях, блогах.
  • Вирусный маркетинг. Один из наиболее бюджетных вариантов рекламы. Создатель потратится только на создание текста или ролика, далее пользователи сами передают продукт друг другу через соцсети и по электронной почте. Но чтобы заинтересовать людей, автор должен придумать нечто действительно оригинальное, креативное.
  • Рассылка по электронной почте. Для рассылки потребуется база адресов e-mail потенциальных клиентов. Но в большинстве случаев такие сообщения будут автоматически попадать в папку "Спам", то есть получатели их даже не увидят.

Для подбора подходящего типа рекламы компания должна учитывать множество факторов, но в любом случае специалисты рекомендуют тестировать каждый инструмент по отдельности, отслеживая рентабельность инвестиций, коэффициент конверсии. Таким способом можно в дальнейшем вложить средства в рекламу, которая принесет максимальную выгоду.

Комментарии пользователей:

Если вы не зарегистрированы или не авторизованы на сайте, то вы не можете оставлять комментарии.

Читайте также

Современный автомобиль защищает водителя и пассажиров от внешних воздействий. Людям не страшны температурные перепады и осадки в автомобильном салоне, но это в том случае, если владелец авто следит за своим транспортом. 

Читать дальше

Современное фрезерное оборудование понадобится для того, чтобы изготовить металлические детали, корпуса и прочие комплектующие устройства. С помощью таких станков такие работы удается быстро проводить при любой нагрузке, при этом сохраняется качественный результат. Конечно, многое зависит от самого фрезерного оборудования. Оно влияет на качество полученных изделий. 

Читать дальше

На сегодняшний день в сфере жилого имущества довольно актуальна и востребована такая форма передачи прав как договоры дарения. Его ещё иначе называют дарственная на какой-либо объект. Данный договор подразумевает ситуацию, когда владелец решает осуществить полную передачу личного движимого или недвижимого (к примеру, квартиры) имущества в собственность другому человеку. Причём такая сделка не предлагает оплаты и передачи денег, иначе говоря проводится она даром.

Читать дальше