Максимально повышение эффективности и числа продаж в Сети вместе с современными landing page

22.12 Раздел: Пресс-релизы

Такое весьма и весьма заметное понятие как «посадочная страница» означает страничку Интернета, которая пользователю становится доступной после перехода по ссылке. Выдача наиболее востребованных систем поиска, рассылка по E-mail, реклама контекстного типа и прочие инструменты, используемые в целях продвижения и обладающие ссылкой, направляют на посадочную страницу. 

В идеальном варианте цель посадочной страницы заключается в мотивации пользователя Сети к таким действиям, как приобретение продукта, прохождение регистрации, участие в некоем мероприятии и так далее.

В качестве основополагающего элемента любой landing page выделяется призыв к какому-либо действию, причем он может быть скрытым или же открытым. Яркий пример посадочной страницы проявляется имеющаяся в Интернет-магазинах карточка товара, приглашение на мероприятие или описание новоявленной акции.

Между тем, в данной ситуации основная задача скрывается в томя, чтобы пользователь напрямую был направлен на целевую страничку. Исследования демонстрируют, что посетившие страничку пользователи только в 10 процентах всех случаев совершают то действие, на которое имеется призыв, расположенный на посадочной страничке. Задача хозяина ресурса заключается в том, чтобы улучшить качество используемой рекламы и оптимизировать страницу, то позволит существенно повысить показатель конверсии.

При создании посадочной странички используются такие правила: обязательное присутствие призыва к определенному действию и наличие лаконичного, яркого и емкого заголовка. Пользователю должно быть понятно, что ему необходимо сделать и что в результате он получит. С применением клавиш увеличивается и мотивация, так как при виде кнопки человек на подсознательном уровне желает ее нажать.

На страничке может присутствовать вспомогательная информация, которая не должна использоваться чрезмерно. С этими задачами великолепно справляются выпадающие списки, слайдеры и окна всплывающего характера. Несмотря на яркость дизайна, он не должен являться навязчивым. Имеющийся текст читаться должен легко, а наличие слоганов или веселой рифмы улучшает восприятие информации. Интерфейс, понятный на интуитивном уровне, графические подсказки и пошаговые инструкции побуждают пользователя выполнить то действие, которое рассматривается на страничке.

Множество обладателей бизнеса не знают, как рационально разработать landing page. Стоит отметить, что это не проблема, так как в настоящее время имеется громадное число порталов, которые предлагают использовать всевозможные шаблоны и платформы для формирования посадочных страниц. В каждом конструкторе имеются подробные описания и инструкции к действиям, что делает процесс доступным даже для новичков. Для тех предпринимателей, которые не желают самостоятельно создавать страницы, имеется большое число сайтов, на которых предлагаются подготовленные уже landing page. Остается просто выбрать из предлагаемого ассортимента.

Комментарии пользователей:

Если вы не зарегистрированы или не авторизованы на сайте, то вы не можете оставлять комментарии.

Читайте также

Молодые специалисты часто говорят, что сведущие высококвалифицированные переводчики ведут себя наигранно. Больше того, некоторые приходят в негодование от устных переводов. Все вышесказанное относится как к переводчикам, выбравшим устный перевод в качестве основной карьеры, так и к тем, для кого переводческая деятельность является хобби. 

Читать дальше

Компания PETER WOLTERS является ведущим производителем систем для шлифования и функциональных станков. Вот уже пятьдесят лет она производит лучшие станки, которые используются на самых разных производственных линиях.

Читать дальше

Санкт-Петербург - потрясающе красивый и очень необычный город. Он просто завораживает. Когда-то этот город был столицей Российской Империи, да и сейчас его неофициально продолжают называть "северной, культурной столицей" непосредственно всей России. 

Читать дальше