Каким должен быть по-настоящему эффективный сайт для современной компании: особенности и тонкости

23.10 Раздел: Пресс-релизы

Очень часто создание сайта необходимо не для одного предприятия, а для гиганта в мире торговли и сферы оказания услуг. Ведь в последнее время очень многие предприятия объединяются с предприятиями других стран, образовывая международные корпорации. 

Поэтому возникает необходимость создания корпоративного сайта со ссылками на сайты представительств. Но у всех сайтов корпорации должен быть один стиль. Ведь, каждый покупатель должен узнавать этот стиль, даже если он будет находиться в другой стране. Поэтому создание корпоративного сайта должно выполнять очень важную функцию – объединять реальных и потенциальных клиентов именно с данной компанией. Поэтому возникает необходимость объединения деятельности нескольких команд для создания единой «сети» сайтов.

Перед разработчиками стоит задача создать сайт, который был бы при этом по-настоящему прост и максимально удобен в использовании людьми разных стран. Соответственно, необходимо создать сайт, который будет иметь положительную репутацию у каждого пользователя. Веб-аналитики в сфере продвижения определенного бренда определяют ряд критериев, которыми должен обладать корпоративный сайт:
Удобство и простота использования;

  • Регулярное обновление новостей;
  • Максимальная информативность и полнота соответствующей информации;
  • Наличие возможности быстрого контакта;
  • Наличие акций и специальных предложения для пользователей сайта.

При этом для ряда популярных видов бизнеса важно наладить на сайте компании возможность комментирования и общения как между посетителями, так и между посетителями и представителями компании. В этом могут помочь комментарии вконтакте на сайт: популярнейшая социальная сеть, аккаунт в которой есть практически у каждого, позволяет без труда добавить форму комментирования и общения на сайт, максимально удобную для каждого посетителя. О том, как это сделать, вы можете узнать в блоге Александра Мельничука по адресу www.seofive.ru.

Чем больше сайт наполнен информацией, причем полезной целевой информацией, тем привлекательнее он для пользователя. А это значит, что этот сайт будет пользоваться популярностью. И тем чаще в Интернете будут появляться ссылки на этот сайт. Соответственно, происходит реклама бренда, повышается узнаваемость предприятия за счет "виртуального сарафанного радио". Кто-то поставил лайк и порекомендовал другу, а у друга на странице увидели его друзья и так потянулась цепочка последовательности.

У корпоративного сайта есть огромное преимущество. За счет его объемности происходит максимальное приближение компании к конечному потребителю. Корпоративная компания, которая не имеет представительства в Интернете, теряет огромное количество покупателей и автоматически падает на нижнюю ступеньку в пирамиде эволюции компании.

Хотелось бы отметить, что корпоративный сайт, созданный в едином стиле играет огромную роль в продвижении бренда компании, так как становится звеном, соединяющим непосредственно компанию и покупателя. Чем лучше и качественнее выполнен сайт - тем больше клиентов у компании.

Комментарии пользователей:

Если вы не зарегистрированы или не авторизованы на сайте, то вы не можете оставлять комментарии.

Читайте также

Молодые специалисты часто говорят, что сведущие высококвалифицированные переводчики ведут себя наигранно. Больше того, некоторые приходят в негодование от устных переводов. Все вышесказанное относится как к переводчикам, выбравшим устный перевод в качестве основной карьеры, так и к тем, для кого переводческая деятельность является хобби. 

Читать дальше

Консультант-Плюс — это справочная юридическая система, которая способна оказывать помощь по правовым вопросам и простым гражданам, и руководителям предприятия. Для директоров и других должностных лиц очень важно владеть актуальной юридической информацией, в этом плане значение Консультант-Плюс невозможно переоценить. 

Читать дальше

Стоит ли спасать брак, если он на грани распада? Не стоит, если спасением занимается кто-то один. Когда один из партнеров думает только о себе и воспринимает супруга или супругу как должное, тогда такой брак обречен. 

Читать дальше