Мерчандайзинг – важный элемент современной торговли

17.05 Раздел: Пресс-релизы

С самого момента зарождения первых торговых отношений, люди понимали, насколько важно выкладывать продаваемое на прилавки таким образом, чтобы оно выглядело максимально привлекательно для потенциального покупателя. Сегодня этим занимается так называемый мерчандайзинг – целая отрасль, посвященная особенностям правильной выкладки товаров, грамотное применение принципов которой позволяет многократно поднять уровень продаж и добиться значительного повышения лояльности клиентов.

Доверить все вопросы в сфере мерчендайзинга вы можете компании «Планограмма», сайт которой доступен по ссылке plan-o-gram.ru.  Мерчандайзинг – это грамотное и удобное расположение товаров в торговой точке, на подсознательном уровне подталкивающее посетителей к совершению незапланированной покупки, увеличению размеров среднего чека и доходов владельцев магазина.

Он может использовать самые разные проверенные временем приемы и методики, такие, как расположение рядом товаров, применяемых для похожих целей. Пользуясь для этого услугами проверенных специалистов, можно заметно увеличить поток покупателей в кратчайшие сроки и повысить потребительский спрос, причем все это делается без лишних затрат на дополнительную рекламу.

О том, что реклама является своеобразным двигателем торговли, сегодня слышал наверное каждый. Однако в современных реалиях, для успешного увеличения товарного оборота, одной лишь правильно организованной маркетинговой компании вовсе недостаточно. Не менее, а даже скорее более важным является то, в насколько выгодном свете товары представлены в месте продажи, ведь, как утверждает статистика, около двух третей покупателей принимают решение о приобретении непосредственно в магазине.

Задача мерчандайзера – грамотно выложить на полки и витрины предназначенную для реализации продукцию так, чтобы она своим видом стимулировала их к совершению покупки, и желательно в больших объемах, чем это ими планировалось ранее.

Кроме непосредственной выкладки товаров, профессиональный мерчандайзер занимается выполнением целого ряда других задач – анализирует активность конкурентов, своевременно заботится о рекламации имеющейся в магазине продукции, а также контролирует ее качество. От эффективности его работы напрямую зависит выручка торгового заведения, поэтому крайне важно доверять выполнение таких операций опытному профессионалу, обладающему необходимыми знаниями и навыками, и нацеленному на результат.

Комментарии пользователей:

Если вы не зарегистрированы или не авторизованы на сайте, то вы не можете оставлять комментарии.

Читайте также

У многих людей сегодня нет возможности или желания самостоятельно осуществлять уборку в квартире, частном доме или большом коттедже. Находясь в такой ситуации, владельцы часто принимают решение обратиться в клининговую компанию, специалисты которой в сжатые сроки окажут необходимые услуги. Наличие под рукой таких профессионалов дает возможность проживать в чистоте, практически не затрачивая для этого своих сил и драгоценного времени.

Читать дальше

Многие любители рыбалки знают, что во многом улов будет зависеть от снасти, точнее от её качества. А хороший клёв создаёт те приятные моменты, при которых душа восторгается. Последние годы многие магазины, специализирующиеся на снастях для охоты, а также рыбалки, торгуют некачественным китайским товаром и подделками, которые рекламируют, как отличную брендовую продукцию.

Читать дальше