Маленькие, но крайне важные секреты и особенности ведения прибыльного малого бизнеса

03.09 Раздел: Пресс-релизы

Сегодня мы рассмотрим тему малого бизнеса. Многие люди хотят иметь финансовую свободу и удобный график работы. Далеко не каждый хочет работать «на дядю». Ведь при работе на хозяина человек себя лишает главного. 

Возможности планировать свой день, брать выходные когда ему удобно, уходить с работы пораньше, иметь гибкий график. А самое главное— любой босс хочет получить больше, заплатив меньше. Малый бизнес успешно решает эти вопросы. Во-первых, человек сам себе назначает график работы и количество часов в неделю или в месяц. Во-вторых, стремится дать как можно лучший сервис, чтобы клиенты приходили вновь и вновь.

Для владельца малого бизнеса, который работает с людьми, очень важна коммуникабельность, ведь люди «голосуют ногами». Зато потом репутация работает на тебя, и уже не приходится искать клиентов, они будут сами приходить, по рекомендации друзей и знакомых.

Примеры малых бизнесов— это в первую очередь сетевой маркетинг, а также небольшие киоски, парикмахерские и салоны красоты, мастерские и лавки. Фрилансеров тоже можно отнести в эту категорию. Как правило, работает либо сам хозяин, либо дополнительно несколько работников. Поэтому намного легче проследить за процессом работы и сделать замечание, если нужно. Даже если что-то сорвано, то куда проще восстановить, нежели в гигантском концерне с тысячами рабочих и мультимиллионными оборотами. 

Для малого бизнеса при этом важен каждый клиент, и предприниматель имеет уникальную возможность проверить как его сотрудники обращаются с клиентами и какой уровень сервиса предлагает клиентам: речь идет про такой инструмент маркетинга как тайный покупатель, который позволяет бизнесмену посмотреть со стороны на то, что получают его клиенты и покупатели.

Если хозяин малого бизнеса— человек адекватный, то он будет относиться к своему детищу с любовью: всё будет чисто, аккуратно и с цветочками на окнах. Ведь любой человек придёт с радостью туда, где ему было уютно и он получил качественный сервис за приемлемую цену. Хотя, к сожалению, мы видим много обратных случаев— некачественное обслуживание, пренебрежение интересами клиента и даже мелкое воровство. Это неприемлемо для любого адекватного человека. 

Подводя итог, малый бизнес— это замечательная идея для тех людей, которые с уважением относятся к себе и другим и готовы дать качественную работу и относиться уважительно к интересам клиента. Для людей, которые любят свободу и возможность иметь свободное время. А также для покупателей, которые выбирают качество и цену.

Комментарии пользователей:

Если вы не зарегистрированы или не авторизованы на сайте, то вы не можете оставлять комментарии.

Читайте также

Молодые специалисты часто говорят, что сведущие высококвалифицированные переводчики ведут себя наигранно. Больше того, некоторые приходят в негодование от устных переводов. Все вышесказанное относится как к переводчикам, выбравшим устный перевод в качестве основной карьеры, так и к тем, для кого переводческая деятельность является хобби. 

Читать дальше

Имея в наличии музыкальный плеер, грех не прикупить качественные и мощные наушники. Хотя, у каждого свои предпочтения, но цена всегда остаётся вопросом, если не №1, то №2. Хотелось бы провести вам экскурсию в мир наушников и показать, какие аксессуары стоит покупать в зависимости от их потребности.

Читать дальше

Жизнь современного человека трудно представить без электричества. Это ресурс обеспечивает питание различных приборов и способствует значительному повышению комфортабельности нашей жизни. 

Читать дальше