Контакт центр: отличительные особенности лидера рынка и максимум плюсов

17.12 Раздел: Пресс-релизы

Коммуникации с клиентами и партнерами являются непременной составляющей успеха каждого отдельного бизнеса, при этом контакт центрам отводится напрямую центральная роль. Рынок телекоммуникационных услуг в России активно развивается. Сегодня большинство клиентов компаний сегмента ориентировано на качество услуг. 

Соответственно, критерии определения лучшего call центра сформулированы достаточно четко. Высокий статус получает клиентоориентированная компания, технически и технологически развитая, предлагающая широкий ассортимент телекоммуникационных услуг и имеющая все необходимые ресурсы для эффективного решения поставленных заказчиком задач. Важным фактором является также гибкость условий сотрудничества, оплаты.

Лидером рынка сегодня, безусловно, является распределенный контакт центр. Его дополнительные площадки в регионах страны, оффшорных зонах соседних государств позволяют расширить географию охвата как заказчиков, так и потребителей. Размещение значительной доли ресурсов вне федеральных городов способствует удешевлению услуг (за счет экономии в техническом сегменте) не в ущерб их качеству. Важным требованием заказчиков к исполнителю является возможность бесперебойной работы последнего. Распределенный колл центр может гарантировать таковую. В случае возникновения форс-мажорной ситуации на одной из региональных площадок, ее функции берет на себя другая. Наличие резервных мощностей – одна из главных отличительных особенностей лидера рынка телекоммуникационных услуг.

Лучший колл центр располагает техническими, программными, человеческими ресурсами, существенно превышающими потребности корпоративных служб крупных компаний и холдингов. Использование в работе схемы полной компьютерно-телефонной интеграции позволяет обеспечить эффективный контроль работы операторов, удобство коммуникации (включая гибкие end-to-end сервисы, не зависящие от используемых устройств и технологий связи).

Отдельные требования клиенты предъявляют к инфраструктуре контакт центра. Она должна быть сегментирована по площадкам, но единая по факту. Такой принцип гарантирует равномерное распределение нагрузки на человеческие ресурсы, технику. Соответственно, риск недозвона в компанию по причине занятой линии если не нивелируется на 100%, то снижается практически до нуля. Продолжительность времени соединения независимо от канала связи также гарантируется минимальная.

Спектр услуг современного аутсорсингового центра должен быть максимально широким. Задачи компаний разных бизнес направлений в такой структуре решаются максимально эффективно, оперативно независимо от их сложности. К числу отличительных особенностей идеального контакт центра можно отнести и качественный маркетинг. Маркетинговая политика эффективно работает на решение задач клиентов. Ее практическое применение позволяет гарантировать заказчикам услуг увеличение клиентской базы вне зависимости от особенностей и направления бизнеса.

Отдельно стоит отметить важность человеческого ресурса. Сотрудники компании лидера – это исключительно профессионалы высокого класса. Адаптация операторов, супервизоров под потребности заказчика услуг происходит максимально оперативно.

Сотрудничество с лидером рынка телекоммуникаций позволяет эффективно реализовать не только типовые бизнес проекты, но и креативные идеи. Для этого у надежного партнера есть все возможности, ресурсы.

Комментарии пользователей:

Если вы не зарегистрированы или не авторизованы на сайте, то вы не можете оставлять комментарии.

Читайте также

Молодые специалисты часто говорят, что сведущие высококвалифицированные переводчики ведут себя наигранно. Больше того, некоторые приходят в негодование от устных переводов. Все вышесказанное относится как к переводчикам, выбравшим устный перевод в качестве основной карьеры, так и к тем, для кого переводческая деятельность является хобби. 

Читать дальше

Один из самых дорогих предметов одежды – шуба из натурального меха, стоимость ее иногда достигает колоссальных сумм и поэтому бывает очень обидно не угадать с размером или моделью. И подобный неприятный факт останется таким минимум на несколько лет, ведь шубу покупать каждую зиму очень накладно.

Читать дальше

Общеизвестный факт, что Кипр является финансовым и коммерческим центром в международном масштабе. От других подобный центров его отличают и выгодно выделяют широкий спектр оказываемых профессиональных услуг и располагающая к развитию бизнеса благоприятная деловая атмосфера.

Читать дальше