Японская Toyota лидирует в гонке за «зеленый» автомобиль

22.04 Раздел: Пресс-релизы

В планах японской Toyota Motor Corp на ближайшее будущее ожидается запуск производства линейки автомобилей с водородными двигателями. Модель «зеленого» автомобиля под названием 2015 FC будут продавать в Японии, США и Европе. 

Это не первая попытка приблизиться к экологически безопасному автомобилю для компании. Уже в 1997 году революционный Prius позволил Тойоте обойти конкурентов и успешно реализовать бензино-электрический гибридный проект. Сегодня японский автогигант намерен повторить успех, сделав прорыв в технологиях, граничащих с внедрением в жизнь техники из романов научной фантастики.

Менеджеры Toyota готовы к тому, что на первых порах реализация новых машин будет убыточной. В компании планируют субсидировать продажи 2015 FC на ключевых рынках, пока не будут разработаны технологии, позволяющие удешевить производство нового автомобиля. Аналогическую стратегию в компании использовали для продвижения на рынок Prius’а. Как только ежегодные продажи достигнут уровня в 9 млн. авто, проект станет окупаемым.

В модели 2015 FC используются топливные элементы на водороде. В процессе деятельности они производят только водяной пар, причем время работы в движении в 5 раз превышает аккумуляторы электромобилей. При этом нужно учитывать, что аккумуляторы для традиционного электротранспорта требуют немало времени для подзарядки.

Самым большим риском для новинки от Toyota является не цена, а отсутствие инфраструктуры. В ряде стран субсидирование развития электротранспорта готово взять на себя правительство, но отсутствие широкой сети коммерческих заправок для такого транспорта ставит под опасность реализацию подобных проектов.

Комментарии пользователей:

Если вы не зарегистрированы или не авторизованы на сайте, то вы не можете оставлять комментарии.

Читайте также

Opel Astra поколения J произвел реальный прорыв: в течении трех лет компании удалось 700 000 автомобилей. Этот показатель позволил автогиганту занять третье место на европейском рынке в секторе С и первое место по качеству, исходя из данных немецкого технического осмотра DEKRA. Они проверили 15 млн. старых автомобилей. 

Читать дальше

Интернет-магазином «Планета обуви» продается женская обувь разнообразных размеров, начиная от маленьких (33-35) и заканчивая большими (41-44). Туфли и босоножки, сапоги и ботфоры – это далеко не весь ассортимент реализуемой обуви. Как правило, большинство товаров «Планеты обуви» уникальны. Это обусловлено открытием дизайнерского отдела, который специализируется на разработке новых моделей, предназначенных для размещения на ведущих фабриках обуви.

Читать дальше

В последнее время популярно стало жить и отдыхать за городом. Как следствие много людей строят загородные и коттеджные дома. Такая популярность имеет свои позитивные стороны. Ведь самостоятельная постройка загородного дома выгодна. Во-первых, для отдыха не нужно арендовать загородный дом, а во-вторых, строительство будет намного дешевле, чем покупка готовой недвижимости.

Читать дальше