Преимущества использования городского автобуса в качестве общественного транспорта

08.01 Раздел: Пресс-релизы

В любом современном городе перевозками людей занимаются различные виды общественного автотранспорта, такие как троллейбусы, трамваи, автобусы, а также вездесущие и чрезвычайно популярные маршрутные такси. Также не стоит забывать и о метрополитене, который есть фактически во всех мегаполисах, и занимает лидирующие позиции по объемам перевозок пассажиров. 

Тем не менее, метро есть далеко не в каждом городе, поэтому в большинстве населенных пунктах и между ними, основная масса перевозок пассажиров приходится на рейсовые автобусы. Расписание автобусов при этом легко можно найти в интернете на таких удобных сайтах как goonbus.ru.

Целесообразность использования автоматической КПП на автобусах
Как правило, к техническим характеристикам и уровню безопасности городских автобусов предъявляются особые требования. Ведь во время движения по маршруту, водителю приходится объявлять остановки, открывать и закрывать двери для посадки и высадки пассажиров и многое другое. Поэтому на водителей городских автобусов ложится большая ответственность и достаточно существенная нагрузка. Расписание автобусов Москвы и их маршруты при этом порой предполагают поездку в одном направлении продолжительностью более 90 минут.

Именно для того чтобы снизить эту неимоверную нагрузку на водителей, на городские автобусы устанавливают автоматические коробки передач. Это позволяет избавить водителя от постоянного переключения передач и практически вдвое сократить количество выполняемых действий в процессе управления транспортным средством. При этом на междугородные или туристские автобусы устанавливать подобные коробки передач нецелесообразно. Так как во время движения по трассе передачи переключаются намного реже, чем в ходе поездок по городу. К тому же КПД у АКПП намного меньше, чем у обычной механической КПП. Поэтому использование автоматической коробки способствует неоправданному увеличению расхода бензина приблизительно на 10%.

Необходимо отметить, что согласно нормам ГОСТ 20774–75, величина предельного усилия при нажатии на педаль сцепления составляет порядка 25 кгс, а на педаль тормоза, по положениям, установленным ОСТ 37.001.016–70, должно быть меньше 70 кгс. Степень усилия на рычаг во время переключения КПП должно быть не более 9 кгс, а у рулевого колеса, оснащенного гидроусилителем – порядка 12 кгс. Соблюдение этих норм является обязательным для всех моделей автобусов, которые эксплуатируются отечественными перевозчиками.

Помимо этого, согласно санитарным нормам, система вентиляции в салоне автобуса должна обеспечивать циркуляцию воздуха на уровне 68 литров в минуту.

Комментарии пользователей:

Если вы не зарегистрированы или не авторизованы на сайте, то вы не можете оставлять комментарии.

Читайте также

Согласно статистическим данным, причиной возникновения большинства пожаров в жилых помещениях являются различные неисправности в электропроводке. Дело в том, что большинство зданий были спроектированы и построены еще в Советском Союзе, а тогда расчеты электропроводки проводились с учетом существующих в те времена реалий. 

Читать дальше

Женскую сумку можно назвать если не единственным, то самым известным и популярным аксессуаром. Да разве может женщина так просто пройти мимо магазина сумок? На самом деле, разнообразие подобных аксессуаров сегодня поражает воображение. В числе наиболее востребованных и популярных производителей сегодня значатся бренды Eleganzza, Labbra и Palio.

Читать дальше

Нередко покупатели после приобретения некачественного товара задаются вопросом о целесообразности услуг адвоката для защиты своих интересов в суде, если для этого создано целое «Общество по защите прав потребителей». К тому же адвокатские услуги не предоставляются на безвозмездной основе и их необходимо оплачивать, а обратившись к общественной организации можно рассчитывать и на бесплатную защиту. 

Читать дальше