Отличительные черты креативной и информативной рекламы на асфальте

08.07 Раздел: Пресс-релизы

Сложно представить себе компанию любого масштаба, которая могла бы продвигать на рынке товар или услугу без рекламы. Маркетологи сегодня все чаще стараются использовать нестандартные виды рекламы для привлечения внимания и большего охвата потенциальных клиентов.

Эффективность рекламы на асфальте
Примерно с 2009 года в России большую популярность приобрело такое средство партизанского маркетинга как реклама на асфальте. С помощью трафарета и аэрозольной краски на дорожное покрытие тротуара наносится текст или логотип с указанием номера телефона. Иногда реклама на асфальте представляет собой стрелки или указатели в стороны объекта рекламы.

Этот нетрадиционный вид рекламы является довольно востребованным в силу:
- невысокой стоимости;
- коротких сроков изготовления;
- высокой эффективности.

Эффективность рекламы на асфальте обеспечивается за счет возможности охватить огромную аудиторию, практически без каких-либо рамок по возрастному или социальному признаку. Реклама на асфальте всегда сопроваждается специальным текстом. Чаще всего рекламный текст наносится на тротуар около станций метро или же многочисленных для каждого города остановок общественного транспорта, где проходимость может достигать миллиона человек в день. При этом рекламируемый продукт очень быстро становится top-od-mind, т.е. первым, что приходит на ум.

За счет возможности проведения кампании при скромном бюджете, этот вид рекламы позволяет даже небольшим фирмам в короткий срок обеспечить быструю обратную связь с покупателем.

Рекламная кампания на асфальте
Как и всякий другой вид рекламы, реклама на асфальте начинается с маркетингового исследования. Далее разрабатывается макет и изготавливается трафарет. Чаще всего он пластиковый или картонный. В 4 случаях из 5 реклама на асфальте выполняется в формате А2. Для нанесения рекламы используется аэрозольная краска. Срок «жизни» такой рекламы – не более трех месяцев. Для его увеличения можно применять специальные лаки.

В редких случаях реклама на асфальте может быть выполнена «обратным» способом, т.е. информация не наносится на покрытие, а с покрытия снимается слой грязи по трафарету.

Другие виды нестандартной рекламы
Мобильность рекламной информации можно обеспечить за счет размещения предложения на автомобилях. Большая часть аудитории будет из числа водителей, но кроме того реклама на общественном транспорте привлечет и других обывателей.

При необходимости охватить лишь узкий круг потенциальных клиентов рекламная информация размещается в местах их скопления. Сегодня часто можно встретить рекламу товаров для новорожденных в женских консультациях и роддомах, развивающих детских центров – в поликлиниках, туристических услуг – в школах и высших учебных заведениях.

Комментарии пользователей:

Если вы не зарегистрированы или не авторизованы на сайте, то вы не можете оставлять комментарии.

Читайте также

Молодые специалисты часто говорят, что сведущие высококвалифицированные переводчики ведут себя наигранно. Больше того, некоторые приходят в негодование от устных переводов. Все вышесказанное относится как к переводчикам, выбравшим устный перевод в качестве основной карьеры, так и к тем, для кого переводческая деятельность является хобби. 

Читать дальше

Несоответствие меню блюдам, которые сегодня готовит кухня, нехватка в коктейле одного из ингредиентов или только что закончившиеся креветки — редкий клиент вернётся в подобное заведение. 

Читать дальше

Многим хочется отдыхать и при этом ни в чем себе не отказывать, но не всем такой отдых подходит. Поэтому можно его спланировать таким образом, чтобы не тратить лишних денег и не влезать в долги.

Читать дальше