Пресс-релизы

Среди всех рекламных продуктов реклама на ТВ уже достаточно долгое время занимает главные позиции и выгодно выделяется на их фоне за счет целого ряда преимуществ: универсальности, наглядности и одновременного воздействия на несколько органов чувств, что располагает к идеальному запоминанию информации. Однако очень часто можно столкнуться с тем, что какие-то ролики вызывают у людей негативную реакцию и раздражение, а другие зрители смотрят с удовольствием даже при многократном повторении.

Читать дальше

Японский концерн Nissan, автомобильный гигант, занимающий 10 место в мире по товарообороту и продажам, и 3 у себя на родине, вынужден будет отозвать в апреле этого года 1053479 своих авто по всему миру. Причиной необходимости сервисной кампании стали проблемы системы обеспечения безопасности движения новых моделей.

Читать дальше