В Японии в 2027 г. начнут курсировать поезда на магнитной подвеске

12.05 Раздел: Разное

В 2027 г. между станцией Синагава в Токио и Нагоей начнут курсировать первые поезда на магнитной подвеске, скорость которых составит около 505 км/час, а на отдельных участках максимальная скорость будет достигать 580 км/час.

Это осуществиться ещё нескоро, а на днях в Японии прошла церемония-молебен о безопасном движении, давшая страт строительству скоростной линии для поездов на магнитной подвеске. Новая железнодорожная ветка свяжет столицу Токио и один из крупнейших портов страны, административный центр префектуры Айти – Нагою.

Проект строительства принадлежит железнодорожной компании Central Japan Railway Company. В компании сообщили, что поезд преодолеет путь от станции  Синагава до станции Нагоя в течение каких-то 40 минут! Для тех, кто не знает, сообщаем: сейчас по этому маршруту курсируют скоростные электропоезда, на которых из указанных пунктов можно доехать в течение полутора – двух часов. Длина железнодорожной магистрали Токио-Нагоя – 285,6 км. К 2045 г. компания планирует протянуть линию до Осаки.

Central Japan Railway Company сообщила, что общая сумма расходов на этот проект составит около 9 трлн иен (77 млрд долларов). Сейчас компания ведет переговоры о выкупе земли в семи префектурах Японии, через которые пройдёт скоростная магистраль. В общей сложности, этот проект затрагивает интересы 5 000 человек.

Комментарии пользователей:

Если вы не зарегистрированы или не авторизованы на сайте, то вы не можете оставлять комментарии.

Читайте также

За прошедшую неделю в Японии в больницы были госпитализированы 422 человека из-за наблюдающей в стране сильной жары.

Читать дальше

Японская компания выпустила устройство Mimamori, которое представляет собой простой Bluetooth-маячок, позволяющий передавать информацию о местонахождении человека близкому родственнику или опекуну.

Читать дальше

На торги в Японии выставят изготовленный местным ювелиром золотой шлем Дарта Вейдера, который имеет вес порядка пятнадцати килограмм.

Читать дальше