Японские учёные открыли новое полезное свойство чеснока

Японские учёные в ходе лабораторных наблюдений открыли ещё одно удивительное свойство чеснока. Народная медицина давно использует эту овощную культуру как средство защиты от сезонных простудных заболеваний, но японские специалисты утверждают, что чеснок может способствовать разрушению клеток раковой опухоли в головном мозге.

Лабораторные исследования длились один год. В эксперименте участвовали обычные подопытные грызуны, у которых диагностировали рак мозга. Мышам в пищу добавляли определённое количество чеснока, пишет портал. Учёные заметили, что у мышей, которым ежедневно давали чеснок с пищей, раковых клеток в головном мозге становилось всё меньше и меньше. Учёные определили, что чеснок содержит определённые вещества, которые запускают процесс разрушения больных клеток, которые буквально начинают уничтожать сами себя и полностью исчезают. Учёные заявляют, что образования метастазов на данном этапе не обнаружено.

Японцы сообщают, что уникальное вещество, содержащееся в чесноке, называется аллицин – один из самых сильных природных антиоксидантов. Науке известно, что аллицин разрушает свободные радикалы в крови.

Итак, эксперименты показали, что чеснок может быть отличным профилактическим средством от онкологических заболеваний, и также может остановить и замедлить рост злокачественного новообразования.