В Японии представили автомобиль Auris 150X «Blackish Lounge» от Toyota

11.05 Раздел: Разное

Ведущий автомобильный производитель из Японии – корпорация Toyota – продемонстрировала на родине новый автомобиль – особый Auris 150X «Blackish Lounge».

Для всех автолюбителей очевидно, что компания Toyota очень редко пополняет мировой автомобильный рынок своими изделиями. А вот если посмотреть на автомобильный рынок самой Японии, то здесь дела обстоят иначе. Как пример, можно привести новую специализированную Toyota Auris, которую не так давно анонсировали в стране.

Специальный хэтчбек Blackish Lounge создали на основе комплектации 150Х. Это видно из названия самого автомобиля. Весь салон обшили натуральной кожей. Отделали не только кресла, но и ручку переключения скоростей и рулевое колесо. В новинке также перекрасили центральную консоль и изменили подсветку панели приборов. Если обратить внимание на внешние отличия, то в глаза бросятся уникальный цвет автомобиля и 16-ти дюймовые диски.

В продажу Toyota Auris 150X «Blackish Lounge» пойдет лишь с одним двигателем: 1,5 литровым четырехцилиндровым DOHC с мощностью 100 л.с. В комплекте с двигателем установлен вариатор. В реализацию поступят автомобили с полным и передним приводами.


Опытные автолюбители прекрасно знают о максимальной важности правильного ухода за своим автомобилям, в том числе при вопросе его мойки и чистке салона. В такой ситуации профессиональная автохимия RESTERM становится лучшим выбором: стеклоомывающая жидкость, автошампуни и специальные средства для клининга автомобилей этого бренда отвечат всем требованиям безопасности, надежности и эффективности, а также обладают самым высоким качеством.

Комментарии пользователей:

Если вы не зарегистрированы или не авторизованы на сайте, то вы не можете оставлять комментарии.

Читайте также

Японцем в Интернете были размещены видео-материалы, на которых продемонстрированы сделанные им пистолеты, которые он напечатал с помощью 3D-принтера.

Читать дальше

В японском магазине города Осака начал работать уникальный робот «Минами», который потрясающе похож на настоящую японку. Андроид помогает всем желающим подобрать и купить идеальный вариант летнего хлопкового кимоно. 

Читать дальше

Кампания Coca-Cola, являющаяся крупнейшим в мире производителем напитков, решила изменить ингредиентный состав своей продукции, убрав из него спорное вещество, которое уже относительно давно запрещено в Японии и в Европе.

Читать дальше