Ученым удалось скорректировать мутировавшие гены у мышей

Как сообщается в статье, опубликованной в научном журнале Nature Biotechnology, ученые-биологи из США смогли избавить мышей от редкого заболевания печени, вызванного генетической мутацией.

Биологи из Массачусетского технологического института (MIT) применили новую технологию, основанную на бактериальных белках, которая способна отредактировать геном клеток — в данном случае речь шла о ферменте Cas9. Это новый метод генной инженерии, который базируется на системе CRISPR , прекращающей синтез мутантных последовательностей ДНК и заменяющей дефектные участки правильными последовательностями.

С помощью этого метода ученым удалось избавить подопытных мышей от генетической мутации, образованной в клетках печени. Как утверждают исслдователи, успех данного эксперимента свидетельствует о том, что когда-нибудь возможность редактирования генома станет доступной и человеку.