Создана интерактивная карта, отображающая генетическое смешение народов

Ученые из Германии создали интерактивную карту, отображающую генетическое смешение народов на протяжении истории. Соответствующая статья, рассказывающая о методике создания этой карты, появилась в научном журнале Science.

Для создания карты исследователи взяли образцы ДНК у 1490 людей, которые проживают в различных местах по всему миру. После расшифровки генетического кода, а так же сравнительного анализа сходств и различий, ученые создали своего рода глобальный атлас.

На интерактивной основе этого атласа можно увидеть возможные генетические последствия различных исторических событий, в числе которых можно назвать появление Монгольской империи, европейский колониализм, арабские завоевания и многое другое.