Фестиваль шопинга в Японии

03.12 Раздел: Разное

Японская организация по проведению туристического шопинга и национальный туристический центр объявили о начале фестиваля шопинга в Японии. На протяжении трех месяцев туристов, посетивших в это время страну Восходящего Солнца, ждет большое количество бонусов.

Проведение фестиваля шопинга задумало, как важное стратегическое мероприятие для привлечения туристов в страны, поток которых значительно иссяк после катастрофы на АЭС «Фукусима» в 2011 году, отмечает новостное издание «Japan Today».

Участниками фестиваля заявлены 12 000 брендовых бутиков страны, которые будут продавать свою продукцию по сниженным ценам, предлагать подарочные купоны и разыгрывать большое количество призов в лотереи и викторины. Более того, курс обмена валют планируется более чем лояльный.

Одним из главных призов, разыгрывавшихся на фестивале шопинга, будет обширное путешествие по Японии, циофровые камеры знаменитого бренда «SONY» и предметы из стекла ручной работы от Кирико Эдо.

Комментарии пользователей:

Если вы не зарегистрированы или не авторизованы на сайте, то вы не можете оставлять комментарии.

Читайте также

Японская компания «Shimizu Corp.» представила проект получения альтернативной электрической энергии. Такая необходимость возникла у страны в связи с аварией на АЭС «Фукусима» и постепенным отказом от использования атомной энергии.

Читать дальше

Японские ученые провели исследование полезных свойств фруктов, результатом которого с тало признание уникальных качеств хурмы. Каких именно?

Читать дальше

Традиционные обычаи церемонии успешно сочетаются с новыми современными тенденциями употребления чая. Современное молодое поколение Японии предпочитает «есть» чай, добавляя крошки в готовые блюда, что придает яствам особый аромат, изысканный вкус и тонизирующий эффект.

Читать дальше