В Японии продажи «Prada» снизились сразу на 13 процентов

14.02 Раздел: Экономика

Известный производитель из Италии «Prada» по итогам прошедшего года потерял в продажах около 10 процентов, при этом основное сокращение пришлось на страны Восточной Азии. 

Наиболее заметное падение было отмечено в Японии: объем продаж продукции «Prada» в этой стране сократился на 13 процентов за 2016 год, несмотря на то, что до этого на протяжении пяти лет отмечал стабильный рост выручки итальянского бренда на японском рынке.

В Европе продажи итальянского производителя упали на 5 процентов, в США на 10 процентов. Общая сумма выручки компании за прошедший год составила отметку в 3.18 миллиардов евро.

Комментарии пользователей:

Если вы не зарегистрированы или не авторизованы на сайте, то вы не можете оставлять комментарии.

Читайте также

По итогам четвертого квартала прошлого года экономика Японии в годовом исчислении показала рост на 1 процент.

Читать дальше

Российский посол в Стране восходящего солнца сообщил СМИ о том, что власти двух стран приняли решение о создании совместного венчурного фонда.

Читать дальше

По итогам прошедшего года в Японии отмечено снижение уровня безработицы в стране до минимального уровня за последние 22 года.

Читать дальше