Власти Фукусимы рекламируют продукцию

24.11 Раздел: Экономика

В субботу руководство префектуры Фукусима планирует посетить несколько магазинов крупнейших сетей супермаркетов Японии в рамках промо-программы для риса и других продуктов, выращенных на территории, покинутой людьми.

Глава региона Юхеи Сато лично провел переговоры с владельцами и представителям крупнейших торговых сетей, предоставив данные, собранные специалистами во время проверки продуктов, выращенных на территории префектуры.

Ученые утверждают, что содержание радиоактивных веществ в рисе и овоща, предоставленных на продажу, находится на отметке гораздо ниже нормы. Рекламная акция, проводимая руководством Фукусимы, была согласована с властями Японии, с энтузиазмом отнесшихся к идее продвижения продукции.

В рамках акции во многих магазинах Японии недавно появились специальные стенды с рисом и другими продуктами из «зараженной» префектуры, прошедшие тщательный контроль и получившие гарантию качества, утверждает информационное издание «Japan Today».

Комментарии пользователей:

Если вы не зарегистрированы или не авторизованы на сайте, то вы не можете оставлять комментарии.

Читайте также

В связи с произошедшей в позапрошлом году в Японии катастрофы, многие сектора страны сильно пострадали, и правительству пришлось приложить все усилия для их укрепления.

Читать дальше

Руководство Токийской энергетической компании «TEPCO» заявляет, что запуск крупнейшей в мире АЭС Касивадзаки-Карива, расположенной в городе Касивадзаки префектуры Ниигата, придется отложить на неопределенный срок.

Читать дальше

Объем продаж японских автомобилей на рынке Китая только за прошедший месяц снизился на 59%, что говорит о крайне нестабильной ситуации на рынке.

Читать дальше