Netflix будет выпускать свои передачи для японских зрителей

Известный сервис онлайн-видео Netflix в Японии будет сотрудничать с компанией «Yoshimoto Kogyo» для производства местных передач.
Планирующий вторгнуться на новый для себя рынок развлечений и телепередач Японии известнейший во всем мире сервис Netflix может заключить контракт по производству местных передач с крупнейшим развлекательным и медиа-конгломератом под названием «Yoshimoto Kogyo», которому принадлежат многие самые популярные в стране комедийные шоу.
По данным японских изданий, выход на рынок Японии для Netflix пройдет по нестандартной схеме: расходы на производство передач и шоу во многом лягут на сервис, при этом Netlix получит эксклюзивное право на их трансляцию в течение определенного времени. Японская же компания получит авторские права и возможность на право показа видеоконтента в других сетях.
Руководство Netflix также ведет переговоры с другими японскими компаниями, продюсерскими центрами и студиями о показе их контента в онлайн-сервисе. Выход Netflix на территории Японии планируется уже этой осенью.
Если вы не зарегистрированы или не авторизованы на сайте, то вы не можете оставлять комментарии.
На этой неделе Япония планирует начать охоту на китов в северо-западном части Тихого океана для научных исследований.
В Японии завершился традиционный конкурс иероглифов, участники которого выбирали символ уходящего года. Конкурс иероглифов организовала японская Ассоциация проверки иероглифической грамотности. В адрес Ассоциации было прислано более 160 000 открыток с иероглифами, которые, по убеждению людей, должны стать символом 2014 г.
В российском городе Мичуринске побывают литературоведы из разных уголков России, а также их токийские коллеги.