Лучшая креативная реклама года

04.12 Раздел: Культура

В Японии серьезно относятся к созданию рекламы, но в этом году креативные специалисты крупных компаний решили отойти от традиционных канонов и позволили себе нововведения юмористического характера. Результат превзошел все ожидания. 

Производитель устройств мобильной связи «AU» совершенно серьезным образом запустило широкую рекламу новой продукции – смартфона-кровати, придумав веские мотивации для приобретения. По утверждению разработчиков, обладатели этой инновационной модели могут спать с любимым анимэ-героем.

Японская компания «Hanamaru Udon» по продаже продуктов питания предлагает любителям морепродуктов приобрести кальмара, обжаренного в кляре, а для особо жаждущих – гигантских размеров. Стоимость составляет всего лишь девятьсот пятьдесят долларов, информирует новостное издание «Japan Today». При этом с учетом популярности смартфонов по всему миру, рекламный sms сервис может позволить увеличить продажи продукции, благодаря рассылке сообщений абонентам, любящим и активно пользующимся электроникой.

Издательский дом «Kodansha» представил электронную книгу в виде любимого в Японии моллюска – кальмара. Эта продукция является «мечтой» для любителей эргономичной техники, так как ридер не нуждается в электрической подзарядке и является биоэлектрическим прибором (что характерно только для живых существ, например, скатов).

Данные креативные рекламные компании очень порадовали японцев, которые только начали приобщаться к особенностям европейского юмора.

Комментарии пользователей:

Если вы не зарегистрированы или не авторизованы на сайте, то вы не можете оставлять комментарии.

Читайте также

В Японии книга знаменитого автора Харуки Мураками «Бесцветный Цукуру Тадзаки и его годы странствий» стала бестселлером 2013 года. За полгода продаж был реализован 1 миллион экземпляров.

Читать дальше

В Чичибу состоялся один из зрелищных фестивалей, относящихся к разряду мужских. Он представляет собой шествия платформ, украшенных фонарями в сопровождении барабанщиков и флейтистов.

Читать дальше

Приход зимы в Японии традиционно ассоциируется с проходящим в это время «Снежным фестивалем», на котором представляют ледяные скульптуры различного формата и направленности.

Читать дальше