Куроки стала лицом марки «Kanebo»

18.07 Раздел: Культура

Двадцати четырехлетняя актриса и певица, любимица многих японцев, Меиса Куроки, которая в феврале неожиданно для поклонников объявила о своей свадьбе с двадцати восьмилетним участником группы «Kat-Tun», появивилась в рекламной кампании косметического производителя «Kanebo», представив японкам бренд «Kate».

Реклама декоративной косметики станет последним появлением Куроки на экранах до выхода из декрета, роды актрисы запланированы на октябрь. С момента объявления о своем замужестве она ушла из общественной жизни, единственным исключением стал спектакль Miyazaki Kenji ga tsutaerukoto», постановки которого проходят в токийском театре в память жертв катастрофы 11 марта прошлого года.

Новый бренд, в котором Куроки предстала в образе холодной красавицы, выйдет в массовую продажу первого августа, сообщает информационное издание «Japan Today».
 

Комментарии пользователей:

Если вы не зарегистрированы или не авторизованы на сайте, то вы не можете оставлять комментарии.

Читайте также

Четкие геометрические фигуры, преимущественно треугольной формы, смогут увидеть все посетители музея современного дизайна в израильской столице, где представлена коллекция дизайнера одежды авангардиста Ёдзи Ямамото.

Читать дальше

Мюзикл «Чикаго» приветствует в Нью-Йорке японскую звезду Риоко Ёнекуру, которая исполнит роль эксцентричной Рокси Харт, что зрители смогут увидеть в посольском театре.

Читать дальше

В понедельник в Японию прибыл известный канадский певец Джастин Бибер, в международном аэропорту Нарита его встречали более 600 восторженных фанатов.

Читать дальше