Японские астрономы обнаружили новое скопление галактик

26.04 Раздел: Культура

Японские астрономы заявили в среду, что они обнаружили скопление галактик в 12,72 миллиардов световых лет от Земли, которое является самым дальним скоплением, когда-либо обнаруженным человеком.

С помощью мощного телескопа на гавайских островах команда ученых вернулась назад во времени к точке после миллиарда лет после Большого Взрыва, к рождению Вселенной.

«Это свидетельствует о том, что скопление галактик существовало еще в ранних стадиях развития Вселенной, когда ей было меньше миллиарда лет», - сообщила группа астрономов в пресс-релизе.

Открытие было сделано совместно исследователями из института перспективных исследований и из национальной астрономической обсерватории Японии с помощью телескопа на Гавайях.

Они нашли «протоскопление галактик», которое, как ожидается, поможет ученым понять структуру Вселенной и как разработаны галактики. Исследование будет опубликовано в астрофизическом журнале в Соединенных Штатах.

По материалам издания «Japan Today».